Новая BMW M3 G80 получит ряд технических новшеств

Баварская марка активно работает над новой генерацией седана 3 Series, а также над самой быстрой его версией — M3. В зарубежных автомобильных изданиях произошла контролируемая утечка информации о том, какой силовой агрегат располагается под капотом у M3, и какая будет использована компоновка.

Как сообщает портал британский портал Carmagazine со ссылкой на свои источники, под капотом у BMW M3 G80 будет располагаться всё та же битурбированная рядная «шестёрка» объёмом в три литра, которая устанавливается на актуальную версию M3. Однако мотор получит так называемый «мягкий гибрид» – 48-вольтовую электрическую систему, которая будет во время остановки автомобиля и срабатывании системы старт-стоп питать бортовую электронику, электрический наддув, а также систему впрыска воды в камеру сгорания — как у лимитированной M4 GTS.

Силовой агрегат будет развивать около 500 лошадиных сил, благодаря чему позволит баварцу конкурировать с быстрым соседом из Штутгарта (Mercedes-AMG C 63), а также темпераментной итальянкой из Турина (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio).

1 / 2

На фото: BMW M3 F80

2 / 2

На фото: BMW M3 F80

Работать вся эта система будет с двухдисковым «роботом» на восемь ступеней, который будет позаимствован у старшего брата – седана M5, или же с шестискоростной «механикой». Привод у автомобиля будет теперь полным, и работать он будет практически так же, как и у новой M5, а это значит, что одним движением руки полноприводный седан можно будет превратить в заднеприводный.

Что касается шасси и общих настроек, то тут также будут наблюдаться существенные изменения. По данным коллег, новая M3 будет не такой дерзкой и резкой, как текущая F80 – седан прибавит в плавности хода. При создании кузова будут применяться легкосплавные материалы, такие как алюминий, магний и карбон.

Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW представила юбилейную M3.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Наверх