Mitsubishi планирует на 60% увеличить продажи в России в 2018 году

Представители компании рассказали о прогнозах в ходе ежегодной конференции ООО «ММС Рус».

Японский автопроизводитель Mitsubishi в 2018 году намеревается увеличить продажи на российском рынке до 40 000 экземпляров. Согласно словам Наоя Накамура, президента и главного исполнительного директора компании «ММС Рус», которая является официальным дистрибьютором моделей марки в РФ, этот результат на 60% превысит показатель прошлого года.

«Наша минимальная цель на 2018 год – 40 000 автомобилей, это прирост к 2017 году – 60%», — заявил топ-менеджер в ходе ежегодной конференции компании. Напомним, согласно данным АЕБ, в течение прошлого года дилеры Mitsubishi продали на территории РФ 24 325 машин, что на 45% превышает показатель предыдущего года.

При этом заметно увеличились продажи автомобилей бренда в декабре: в прошлом месяце российские клиенты купили 3 706 единиц, а значит, спрос на Mitsubishi увеличился почти в три раза (по сравнению с декабрём 2016 года, когда было реализовано 1 273 машины).

На фото: Mitsubishi Eclipse Cross

«Мы ожидаем, что в 2018 году положительная динамика рынка продолжится, поэтому, следуя новому девизу бренда «Drive your Ambition», готовы и дальше реализовывать самые смелые планы по возвращению Mitsubishi Motors на лидирующие позиции», — комментирует Наоя Накамура. Он добавил, что, в случае достижения поставленных целей, бренд сможет занять на рынке легковых автомобилей РФ долю, равную 2%.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что стали известны сроки появления в РФ Mitsubishi Eclipse Cross. В ходе конференции представители компании рассказали о том, что старт продаж «паркетника» в России запланирован на апрель текущего года.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Наверх