Aston Martin ведёт переговоры с легендарным поставщиком моторов для Формулы 1

Британская компания Aston Martin уже не единожды заявляла о намерениях вернуться в элитный сегмент автоспорта со своим собственным мотором. Но строительство мотора для болида Формулы 1 – это дело нелёгкое (что подтверждается неудачами Honda вот уже несколько сезонов подряд), и англичане решили заручиться в этом вопросе помощью со стороны фирмы, чья репутация в автоспорте сомнений не вызывает.

Как сообщает портал Autosport.com, свою помощь в создании двигателя для болидов Формулы 1 готова оказать компания Cosworth, которая имеет за плечами более чем 40-летний опыт в этой гоночной серии.

1 / 2

На фото: атмосферная «восьмёрка» Ford Cosworth CA2006 для болидов Формулы 1 сезона-2006. Её мощность около 750 л.с.

2 / 2

На фото: атмосферная «восьмёрка» Ford Cosworth CA2006 для болидов Формулы 1 сезона-2006. Её мощность около 750 л.с.

О переговорах с Aston Martin намекнул руководитель Cosworth Брюс Вуд:

Мы бы хотели работать с этими партнёрами. Мы много работали с Aston Martin на протяжении многих лет, мы также работаем с Red Bull, в том числе, и над гиперкаром Valkyrie, поэтому в этом есть некоторая логика. В Aston Martin очень чётко говорят, что хотят разработать нечто большее, чем просто налепить свой логотип на чужой мотор. Также они не стремятся полностью разрабатывать его в одиночку, поэтому у нас появился природный интерес, и мы провели несколько переговоров.

Вуд акцентировал внимание на том, что Cosworth не собирается в одиночку возвращаться в Формулу-1 в качестве поставщика моторов, но компания позитивно относится к возможному партнёрству с заинтересованными в этом сторонами, такими, как Aston Martin или Ilmor.

Такой подход связан с тем, что Cosworth не собирается рисковать, и хочет оставаться независимой компаний. Не такой, как было раньше, когда она принадлежала Ford, и фиксировала при этом убытки, пытая сделать всё, чтобы продвинуть Jaguar в Формулу 1, уверяет босс Cosworth.

На фото: трековый Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Поскольку моторный регламент для сезона-2021 в Формуле 1 ещё не утверждён, по словам Вуда, ждать новый силовой от заинтересованных сторон не стоит ранее 2022 года, поскольку необходимо немало инвестиций для развития инфраструктуры под этот проект.

Примечательно, что Aston Martin эту позицию никак не комментирует.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Ferrari грозит покинуть Формулу 1 после 2020 года.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Наверх