100 000 километров с универсалом Ford Mondeo: проблемы с электрикой и системой охлаждения

Немецкое издание AutoBild продолжает проводить ресурсные тесты различных автомобилей, журналисты преодолевают на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего их отправляют на строгую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста универсала Ford Mondeo.

Автомобиль обошёлся нашим коллегам в 42 710 евро, хотя в базовой версии за него пару лет назад просили 31 675 евро. Под капотом у автомобиля располагается турбированная «четвёрка» EcoBoost объёмом в 1,5 и отдачей в 160 сил, которая работает с шестискоростной «механикой». Мотор нашим коллегам понравился: тяга ровная, а средний расход топлива составил 7,2 литра на 100 километров пути. Почти как у дизелей аналогичной мощности.

1 / 2

На фото: универсал Ford Mondeo

2 / 2

На фото: универсал Ford Mondeo

В целом, автомобиль нашим коллегам понравился. Огромный багажник, тихий салон, экономичный мотор. Но вот подвеска зарекомендовала себя не самым лучшим образом: в комфортабельном режиме она слишком валкая, а в спортивном – жёсткая.

1 / 3

На фото: салон универсала Ford Mondeo

2 / 3

На фото: салон универсала Ford Mondeo

3 / 3

На фото: приборная панель Ford Mondeo

Но перейдём к ресурсным испытаниям. Когда одометр достиг отметки 26 003 километров, нашим коллегам понадобился фаркоп, который активируется нажатием кнопки из-под заднего бампера. Но механизм сломался, и нашим коллегам пришлось его вытаскивать вручную. Всё дело оказалось в неисправном электрическом модуле.

На 58 562 километрах из-под капота неожиданно повалил сизый дым. Автомобиль был остановлен, и открыв капот, наши коллеги обнаружили потёки антифриза на интеркуллере. Автомобиль был отправлен в сервис, где была разобрана не только система охлаждения, но и мотор, чтобы убедиться, не привела ли поломка к каким-либо фатальным для него последствиям. Но с двигателем всё было в порядке, а дефект признан гарантийным случаем. Наши коллеги узнали у Ford, что подобный дефект мог случиться с 30 экземплярами Focus, и нашим коллегам, можно сказать, повезло столкнуться с этой проблемой. Но вот к чему привели поломки интеркуллеров у других владельцев — вопрос.

На фото: двигатель Ford EcoBoost объёмом 1,5 литра

После 100 000 километров автомобиль был разобран снова. Зазоры в двигателе и турбине были в пределах нормы, никаких люфтов и признаков серьёзного износа. В коробке передач, на магните улавливающем частицы металла, стружки было немного. Однако в багажнике, в некоторых местах сварки кузова, была обнаружена ржавчина, которая со временем обязательно перерастёт в гниль, если ей не заниматься. В других местах кузова её не было.

Ранее портал Колёса.ру публиковал итоговые результаты ресурсного теста Ford Focus предыдущей генерации.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Наверх